8 полезных советов, как сделать конференц-связь более продуктивной и увлекательной
Другие советы

8 полезных советов, как сделать конференц-связь более продуктивной и увлекательной

Конференц-связь сейчас является неотъемлемой частью делового мира. Чтобы сократить время и стоимость поездки, лучшим решением является организация международной конференции. Однако, если сотрудники тратят много времени на посещение конференций или разочарованы хаосом, звонки должны быть короче и эффективнее. Многие проблемы и проблемы во время конференций легко избежать.

Вот 8 способов сделать вашу встречу более продуктивной: —

Повестка дня: Создайте четкую и подробную повестку дня и заранее распространите ее вместе с другими необходимыми документами. Это держит всех в курсе того, чего ожидать, информации, которая будет представлена, и исключает вероятность того, что участники будут в смятении без надлежащей документации с ними. Оставайтесь сосредоточенными и придерживайтесь повестки дня на протяжении всего собрания, чтобы не тратить время на ненужные обсуждения.

сроки: Расписание расписания заранее, включая время начала, перерыва и окончания. Информируйте всех участников о сроках регулярными напоминаниями. Придерживайтесь установленного времени, чтобы поддерживать репутацию точного и избежать разочарования или путаницы среди участников. Если все будут пунктуальны, встреча будет более продуктивной.

Ознакомьтесь с сервисом: Услуги телеконференций зависят от поставщика. так что определите функции и инструменты перед звонком. Протестируйте все оборудование и узнайте, как использовать функции, особенно те, которые вы никогда не использовали раньше. Проведите техническую репетицию или позвоните, чтобы конференция прошла без ошибок.

Введение: Очень важно проинформировать всех участников, представив краткое введение в начале разговора. Это установит личность каждого участника и познакомит его со всеми голосами. Это позволяет избежать ненужной путаницы позже, во время обработки вызовов.

этикетка: Будьте вежливы и вежливы с вызовом. При необходимости используйте такие функции, как «ожидание вызова» и «отключение звука»; не используйте «держать», так как это может вызвать гудение на линии, что отвлекает других участников. Когда вы задаете вопросы, звоните людям по имени, чтобы получить быстрые ответы и избежать простоев. Подготовьтесь к участию организованно. Уделяйте все внимание звонку и делайте заметки для справки.

Развлечения: Выбор правильной среды для проведения конференций чрезвычайно важен. Выберите более тихое место без риска нарушения фона. Если есть видеозвонок, проверьте освещение, а также звуки в комнате перед звонком. Не пользуйтесь личным телефоном и не проверяйте электронную почту во время конференции.

умеренность: Лидер должен быть в состоянии представить всех участников, оживить ораторов и сохранить контроль над людьми, которые не обращают внимания. Он / она должен регулировать разговор, поощрять участие, нарушать длительное молчание и вести разговор в правильном направлении, если он терпит неудачу.

Наглядные пособия: На веб-конференции используйте визуальные средства, если это возможно, чтобы донести свой отзыв до всех участников. Это представит идеи более эффективным и ясным способом, сократив время, затрачиваемое на длинные устные объяснения. Это особенно полезно, если количество участников огромно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *