Полезные советы по продаже страховки
Другие советы

Полезные советы по продаже страховки

Существует большое количество видов страховых планов, доступных для людей. Это замечательно для покупателей, но может легко привести к неблагоприятным последствиям для самого продавца. Продавцы должны найти что-то, что отличает их от конкурентов. Используйте эти стратегии, чтобы начать.

1. Используйте то, что вы обнаружили в других профессиях, поскольку они могут быть быстро применены к продаже страховки.

2. Сфера страхования часто меняется, поэтому будьте в курсе текущих событий, таких как изменения в государственном законодательстве и тенденции потребительских покупок.

3. Чем больше признание, тем лучше. Людям нравится осознавать, что люди, с которыми они вкладывают деньги, заслуживают доверия и респектабельны. Чем больше сертификатов вы получите от таких компаний, как Американская страховая компания или Бюро по улучшению ситуации, тем лучше.

4. Есть много способов продать себя, от распространения бесплатных продуктов до рекламы на радио, используя все виды торговых точек, чтобы познакомиться с вами.

5. Всегда ставьте цели. Эти цели должны начинаться очень мало, например, звонить 20 возможным клиентам в день. Цели должны затем постепенно увеличиваться, например, увеличивать общие продажи.

6. Не думайте, что ваш клиент является страховым экспертом. Используйте без усилий для распознавания терминологии; Ваш клиент будет чувствовать себя более комфортно и, следовательно, более склонен покупать ваш товар.

7. Отложите любые проблемы, которые могут сделать ваше отношение неблагоприятным. Страховые продажи, безусловно, будут увеличиваться и уменьшаться в зависимости от обстоятельств, но вы должны оставаться в выигрыше, иначе потенциальный покупатель потеряет к вам доверие и решит не подписываться на полис.

8. Определите клиентов, которые действительно заинтересованы в вашем продукте от тех, кто не заинтересован. Многие люди будут пытаться извлекать всю информацию, которую вы им даете, в течение всего периода продаж без особого интереса.

9. Со многими видами страхования потенциальные страхователи могут потерять ваши усилия в самом начале. Однако использование искусства убеждения может решить эту проблему.

10. Знай, что ты надеешься продать, как тыльную сторону своей руки. Потребителям очень легко видеть через продавца, когда они не могут ответить на свои вопросы.

Некоторые люди являются продавцами по рождению, которые могут легко получить работу в сфере страхования. Тем не менее, независимо от того, являетесь ли вы таким человеком, обучение искусству продажи может быть нелегкой борьбой. Но эта задача отнюдь не невозможна.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *